Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Глава 22, часть 2. Дорога к своему счастью

Предыдущая часть

-Ну, что ты плачешь? Всё отлично прошло. Да, конечно, мы поедем в Таиланд и там поженимся, будет красивая церемония, всё, как ты хотела.

-А что... что такое эти почмаки? – всхлипывала Аня, уже счастливая и уверенная в своём будущем.

-Эчпочмак – это такой пирог, очень вкусный. Мама их хорошо готовит. У нас в семье вообще любят традиционную кухню, - просветил Аню Ильдар.

-Если тебе они нравятся, я научусь из готовить! – пообещала Аня, уверенная в том, что и близко не подойдёт к кухне в их будущем доме.

-Уверен, у тебя отлично получится! – согласился Ильдар, точно знающий, что женится он на Диане. - Прямо предвкушаю.

В Таиланд они улетели через день, ещё через два дня на берегу тёплого, ласкового и голубого, как безбрежное небо, океана, Аня шла по белому мелком песку к украшенной цветами арке.

-Ну, всё! У меня получилось! Жизнь устроена... – шумел в ушах бесконечный напев океанских волн. – Я богата! У меня всё будет как я захочу!

Она с трудом сфокусировалась на мужчине, который проводил церемонию,

-Ой, ну скорее бы! Ну... ну... – всё ей казалось, что сейчас что-то случится. Выползет из воды чудище или метеорит упадет, или принесёт злым ветром эту... как там её... мамашу Ильдара. – Они-то все талдонили, что надо учиться, работать, мужа выбирать по уму. Что так как в сказке не бывает! А я... я - везучая! У меня всё получилось со второго раза. А Артёмчик вовсе даже и не в счёт! – метались в голове торопливые мысли, когда их с Ильдаром поздравляли служащие отеля.

Видимо, именно поэтому она и не обратила внимание на то, что тот самый «ведущий церемонии» попрощался с её мужем так, словно они давным-давно знакомы.

-Я замужем-замужем-замужем! – завизжала она в восторге, вернувшись в номер. – Ильдусик, ты самый лучший!

Ильдар посмеивался её кружению в облаках расшитых белых тканей. Правда, как только она за ужином обмолвилась о том, что хотела бы заменить мебель в его квартире, небрежно отмахнулся: - Тебя моя мебель не должна волновать.

Аня надула было губы, но её отвлекли громогласные поздравления в её адрес от постояльцев, бывших в ресторане.

Материнская жилка по переустройству «гнезда» вновь напомнила о себе, когда они вернулись из Таиланда в Москву.

-Ильдарчик... Я хочу тут всё-всё поменять, - счастливо закружилась по гостиной Аня.

-Я же тебе уже сказал, что моя мебель не должна тебя волновать, - откликнулся Ильдар, которому тоненькая наивная блондиночка уже поднадоела...

-Как это? И почему ты говоришь, что мебель твоя?

-А чья же ещё? – холодно прищурился Ильдар, став изумительно похожим на свою мать.

-Ну, наша...

-Неее, твоя – это у тебя дома, моя - тут. А нашей, извини, не предусмотрено!

-Ильдар, ты что? Мы же женаты! – изумленно проговорила Аня.

-Неа...

-Как это неа? Ты чего, забыл? – Аня сорвалась с дивана, на котором расположилась помечтать о перестановке и рванула к своим чемоданам. – Вот, смотри! Свидетельство!

-Ань, это такая... ну, просто бумажка. Понимаешь? Тебе хотелось сказку, я сделал. Всё по-честному!

-Как это бумажка? Это свидетельство!

Ильдар поморщился. Ему нравилось играть в доброго волшебника. Нет, ну, правда, стоит это для него совсем недорого, девицы тают от восторга, становятся неописуемо покладистыми, только последний аккорд вечно проходит как-то не так. Нет, были такие, которые сознавали, что официально пожениться можно или в ЗАГСе, или, на худой конец, в посольстве России. Остальные, как бабочки, летящие на свет, полностью отключали мозги и кидались на ничего не стоящую яркую бумажку «Свидетельства о браке», которую выдавал ряженный младший менеджер отеля.

-Ань, я думал ты в курсе. Ты ж взрослая уже, в институте учишься. В Тае браки на пляжах не заключают официально! Туда едут или уже женатые, чтобы фоточки красивые сделать, или так как мы – поиграть!

-Ппппоиграаааать? – ахнула Аня, у которой весь её радужно-облачно-восторженный мир, образовавшийся за последние дни, пошел трещинами и с прощальным жалобным звоном обрушился ей под ноги. Вдалеке, у синего безбрежного океана взметнулись и опали лёгкие ткани, увивавшие свадебную арку, да осыпались лепестки уже испорченных цветов. – Да как ты мог... Для тебя это что, игра?

-А для тебя, что? Нет? Ань, ну правда... Тебе обижаться нечего! Ты в Турцию приехала с другим парнем, разругалась с ним, и если бы я не подвернулся, было бы тебе не очень-то весело, да?

Аня, которая была уверена, что про Артёма Ильдар ничего не знает, икнула от изумления.

-Ну, ты даёшь! Да я никогда не связываюсь с девушкой, ничего про неё не зная! Или ты думала, что мне твои красивые глаза всё затмили?

Именно так Аня и думала, но признаваться в этом было абсолютно невозможно!

-Да, так что не надо тут разыгрывать смертельно влюблённую, ладно? Ты за мой счёт на полную катушку поотдыхала в Турции, потом купила себе всё что хотела к свадьбе, кстати, можешь это всё забрать, мне твои тряпки ни к чему. Потом мы съездили в Таиланд и там развлеклись... Там ты тоже себе ни в чём не отказывала. Так чем же недовольна?

-Я... я думала, что ты меня любишь, что замуж зовёшь всерьёз! А ты... ты врал?

-Ага! – Ильдар не первый раз видел подобные сцены, так что не смутился ни потоку слёз, ни крикам о том, что она-то его как раз любит, а он, негодяй этакий, разбил её жизнь!

-Ань, ты получила что хотела – красивую свадьбу, отдых у океана и прочие плюшки, так что не устраивай тут истерик, а собирайся и езжай домой. Нет, Ань, тут я на тебе тоже жениться не буду, а женюсь я на Диане, как и планировалось, и маме она нравится... Давай-давай, иди!

Он сам вызвал ей такси, побросал вещи в её сумки, и вынес их за дверь... Дорогую дверь с дорогим замком.

Когда Ирина услышала захлёбывающийся от рыданий голос дочки, надо отдать ей должное, у неё даже мысли не мелькнуло, сказать что-то в роде:

-Ты уехала к своему жениху и даже на свадьбу меня не позвала, так что теперь живи, как знаешь!

Нет! При всех своих недостатках, Ирина кинулась утешать дочку, сама втащила все её чемоданы, бросила их у двери, а потом слушала, ругалась на паршивца, посмевшего оскорбить её дитя, утешала, плакала сама под дверью ванной, шипя сквозь зубы:

-Если бы у неё был нормальный отец, он бы такого не допустил!

Хотя, что мог в этой ситуации сделать Александр, объяснить Ирина бы не смогла.

Она долго сидела с Аней в её комнате, ругала бывшего мужа, Ильдара, даже Димку, всё-таки уехавшего к отцу, потом утешала рыдающую дочь, плакала вместе с ней, а потом всё-таки сказала:

-Знаешь, вот каким бы гaдом не был твой отец, так он никогда не поступил бы...

-Так как же мне быыыыть... – провыла обессиленная сломом мечт и надежд Аня. – Раз все они такиииеее гааадыыы?

-Выбирать из всех гaдов наименьшего! – вывела Ирина формулу выбора следующего объекта охоты.

Александр, понятия не имевший о присвоении ему почётного звания «гaда, так бы не поступившего», сидел в офисе и, вместе с партнёром слушал доклад их юриста Ильи о том, как они смогут выбраться из ситуации с приостановкой деятельности организации.

-Эти договора мы перезаключаем, - Илья похлопал ладонью по вполне солидной стопке, - Те, - он кивнул на угол стола, - Расторгнуты. Но есть и потенциальные новые заказчики.

-Короче, живём? – воспрял партнёр и покосился на Александра. – Ты как? Выглядишь гораздо лучше.

-Да я и чувствую себя не в пример лучше! Прямо как новую жизнь начал! – признался Александр.

Уже в сумерках он подъехал к своему дому и изумленно узрел перед калиткой дружную компанию из двух развесёлых бультерьеров, перетягивающих громадную лесину, одного свина, плотно оккупировавшего лужу, вышедшую из берегов от такого свинопотрясения, крошечную бывшебелую собачку, радостно прыгающую по залитым лужей-беглянкой пространствам и выставкой из четырёх котов, высокомерно осматривающих получившийся курорт. Его Клиф, соседский Фёдор, ещё один огромный полосатый кот с забавной кличкой Полосатость и черно-белый Эдик обменивались впечатлениями о жизни, не обращая никакого внимания на подъехавшую машину.

-Граждане, а что это вы тут делаете? – осведомился Александр просто потому, что смолчать не получалось - разбирал безудержный смех. Ответа он не ждал, но всё-таки его получил.

-Пап, привет! А это они мне сначала помогали картошку рассыпать, потом её собирали, даже местами лопали... Я и не знал, что собаки сырую картошку любят, а потом, всё что осталось я почистил и сварил нам на ужин! А помощники, видишь, отдохнуть прилегли.

Тёплый, душистый от запаха скошенной на ближайшем лугу травы, ветерок коснулся щёк Александра и был тем самым последним элементом, которого и не хватало, чтобы понять - да, вот он и приехал в своё счастье!

 

Продолжение

Елена, Erа и 2 отреагировали на эту запись.
ЕленаErаMirolgTatusa